?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Челобитная наместнику - главы: всея Ёптиной пустыни, на святой Руси!
А ты перезвездился
pravdoiskanie

Хождение по мукам или в поисках христианской любви

 

     Наместнику главы Русской православной церкви.в Оптиной пустыни

              архимандриту Венедикту от     Михаила     Георгиевича Горохова Адрес:     141300,   Московская  область город Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом

6, кв. 15 Телефон: 8-916-853-62-67

Обращение - прошение о помощи. Уважаемый архимандрит Венедикт!

Пишет Вам Михаил из Сергиева Посада. Тот самый, который в 80-х годах прошлого столетия проповедовал Евангелие Иисуса Христа на территории Свято - Троицкой Сергиевой Лавры. Советские граждане смотрели на меня, как на городского сумасшедшего. Да и монашеская братия, находящаяся под надзором атеистического государства, порицала мое служение Богу, которое я совершал без их «благословения».

А вот Вы принимали тех людей, которых я приводил на исповедь, и не жалели своих сил для их наставления в вере. В результате, многие стали верующими, а некоторые даже облеклись в рясы, став священниками и монахами. Кое - кто из них живет и в Оптиной пустыни , и в соседнем Шамардино под Вашим руководством.

Затем в период с 1990 по 1995 годы, по поручению председателя издательского отдела Свято - Троицкой Сергиевой Лавры, я распространял православную духовную литературу. И проводил беседы о Боге в городах и населенных пунктах, в больницах, и в местах лишения свободы, в воинских частях, и в учебных заведениях, в домах престарелых и т.д. Я облетел и объехал более 100 населенных пунктов России, но за свой труд не получил ни копейки денег. Помните, еще в самом начале создания издательского отдела, Вы сказали мне, что прибыль от проданных книг должна принадлежать храмам? Вот они и получили прибыль. А я получил убытки, отвозя деньги за проданные книги в издательский отдел. Затем я и Вам однажды через одного человека передавал свое предложение: грузить книги в машины, и ездить по Российским деревням с проповедью. Но Вы тогда не захотели, а теперь уже поздно. Пока я проповедовал Евангелие Иисуса Христа, страна перестроилась. Бывшие коммунисты и комсомольцы стали капиталистами, приватизировав имущество, созданное поколениями сотен миллионов людей. А миллионы вдов, сирот, детей и стариков, которые были ограблены во время перестройки, умерли в страданиях. Они так и не смогла перестроиться: одним не хватило сил, а другим помешала совесть. Зато новые русские богачи стали православными. Они ездят в храмы и монастыри, и делятся награбленным с православным духовенством. А православное духовенство тоже перестроилось, и стало новым русским. Теперь у священников и монахов много недвижимости: дома, дворцы, замки, квартиры. Имеется в наличии и движимость: импортные железные колесницы, на которых они передвигаются. У монахов, и даже у монахинь - сотовые телефоны, по которым они переговариваются и между собой, и со своими родственниками, и со своими спонсорами. У меня тоже есть старый сотовый телефон, но он постоянно молчит, так как мне никто не звонит. А где же мои братья и сестры? Почему никто из них не поинтересуется: жив ли я, и в каком нахожусь состоянии? Ведь именно меня избрал Господь Бог для того, чтобы донести до них Благую Весть, и дать им надежду на получение вечного спасения! Разве они не признают духовного родства, а одно лишь плотское? Я говорил им без устали слово Божие, находил возможность приобретать и давать им читать Евангелие. Я их встречал, провожал, звонил, приглашал, увещевал, терпел от них обиды, насмешки и оскорбления. Я рисковал своим благополучием и свободой, так как жил без прописки. Теперь они в вере, а я стал не нужен. Может быть потому, что я был для них всего лишь ступенькой? Они прошли по моей спине, и достигли желаемого. Кроме того, ценность человеческой личности на «Святой Руси» всегда определялась положением в обществе, наличием денег, и одеждой. А на мне даже захудалой рясы нет! Для них я всего лишь «мирянин», а следовательно ничто. А может быть еще дело и в том, что я дважды издал свою книгу: «Книга насущных вопросов о православной вере»? Может быть им книга не понравилась: неудобные вопросы? Но как же еще можно разговаривать с безнадежно больными? Ведь если им сразу прямо и открыто сказать всю правду, то у них случится приступ беснования. Поэтому сначала я задал вопросы, и отослал их к Библии. А может быть все дело в том, что я - еврей: в царское время антисемитизм в России оправдывался тем, что евреи не верят в Иисуса Христа. В советское время - тем, что евреи жадные, и любят деньги. Однако время показало: кто - жадный, и кто любит деньги. Но я не жадный, а деньги для меня - всего лишь средство для служения Богу, и поддержания жизни.

Однако меня все равно никто не любит. Может быть, меня считают еретиком, сектантом? Но ведь я не учу иному, а только тому, что сказано в Священном Писании. И я призываю людей соблюдать Божий закон. Разве это можно называть ересью, или сектантством? Но на Руси почему - то и Библию не очень любят. Одни говорят, что она им непонятна. Другие говорят, что читать ее некогда. Третьи говорят, что Библия устарела, и не применима к современной жизни. Четвертые говорят, что ее нужно читать понемногу, но понимать не так, как написано, и не так, как тебе подсказывают разум и совесть, но так, как тебе это скажут другие, спорящие с Богом. В итоге Библия не читается, закон Божий не исполняется, а напоминающий им об этом становится сектантом, еретиком, и врагом. Следовательно, я плохой, а поэтому никому ненужный. Ясно. Но ведь есть те миллионы людей, которые роются по помойкам. А также бездомные, которые валяются на улицах, и сидят скрючившись? А миллионы брошенных детей, которые загибаются на свалках, нанюхавшись клею? Они - то ведь свои, русские, родные, православные, крещеные! И не евреи они вовсе! И Библию не читают, и не еретики. А дети - так вообще - будущее России. Ведь всем известно о том, что Россия - щедрая душа! Какой простор для проявления русской любви, и православной добродетели! Так почему же им не оказывает реальной помощи любвеобильная православная матерь - церковь, и одуревшие от свалившегося на них богатства православные священники и монахи? Народ России вымирает и гибнет, а в православной церкви - одни торжества и празднования! Может быть, ей нужен не живой Иисус Христос, Которому нужно служить, но только нарисованный и мертвый, потому что так можно нажиться и самоутвердиться? Но, в таком случае, современное православное духовенство - не служители Бога, а артисты православного театра. Надо не лицемерить, а называть вещи своими именами, и ясно понимать, что ждет тех, кто делает из религии забаву, и доходное ремесло. Разве не об этом же самом, но только другими словами, говорили монах Антоний в IV веке, и Серафим Саровский в XIX веке? Вряд ли у нынешних спекулянтов от религии хватит духа назвать и их еретиками, и «сектантами»!

А теперь сообщаю Вам о том, что я подыхаю от нищеты и болезней медленной, и мучительной смертью, в полном одиночестве.

Архимандрит Алипий предлагает мне подать исковое заявление в суд, и там доказывать, что «трудящийся достоин пропитания» (Евангелие от Матфея, гл. 10, ст. 10; 1-у послание к Тимофею, гл. 5, ст. 18).

Но у меня нет денег, чтобы годами судиться с богатой монашеской братвой! Я нищий, и жив до сих пор чудом. Постоянно болея, я не могу ни обратиться к врачам, ни купить лекарства. У меня нет средств на оплату квартиры и на жизнь, зато есть старый советский паспорт.

Я обращался за помощью во имя Иисуса Христа во все христианские конфессии. Напоминал я им и о нищем и больном Лазаре, и о богаче, и о крошках со стола. (Евангелие от Луки, гл. 16, ст. 19-31). Но мне никто не помог. Все они дружно плюнули на Евангелие, и вытерли об него свои ноги, з том числе и так называемые «Евангельские» христиане. Я их проклял. Это - артисты любительского театра. Выступает на сцене проповедник, кривляется и забавляет публику, как конферансье. Потом поют песни под музыку, а кое - где даже и пляшут. Но толку от них меньше, чем от козла молока, нет никакой добродетели, и зимой у них и снега не допросишься.

А теперь я обращаюсь лично к Вам, и прошу Вас не во имя свое, а во имя Иисуса Христа, оказать мне срочную, посильную финансовую помощь. Если для Вас Иисус Христос превыше личных, или корпоративных интересов, то Вы найдете способ мне помочь: либо вышлете деньги переводом, либо передадите через кого - нибудь.

Гробовое молчание будет воспринято, как отказ в помощи во имя Иисуса Христа, Его меньшему брату (Евангелие от Матфея, гл. 25, ст. 31-46), со всеми вытекающими последствиями.

Кроме того, у Вас бывают соборы и прочие встречи. Может быть, архимандрит Алипий не понимает моего русского языка. Так может быть, Вы ему сможете объяснить более доходчиво на греческом, или церковнославянском языке, что ему следует заплатить за мой пятилетний рабский труд, поскольку именно он командировал меня. Я хочу уехать в Израиль, и умереть на Святой земле. А если удастся, то и там послужить Богу. В России я прожил всю свою жизнь, как в Вавилонском плену, и в Египетском рабстве. А тех, кто подобно Египетскому фараону говорит: «Господа не знаю, и Израиля не отпущу», - сами знаете, что ждет: проклятье, и погибель! Зря они со мной связались! Но видимо так судил Господь Бог. Я вполне искренно сознаю, что страдаю за свои многие и тяжкие грехи. Я виноват перед Богом, но не перед монашеской братвой. И я - собственность Всевышнего, и Его раб. Но не раб монашеской братвы. Я - не крепостной, и не холоп монастырский, но свободный человек и гражданин. И сейчас не XVIII век, а XXI. Свободный труд - это оплачиваемый труд. Бесплатный труд называется рабским трудом. Я знаю о том, что на Руси человек всегда был средством, и на простолюдина, каковым я кажусь духовенству, смотрят, как на грязь. Но пусть они вспомнят о том вечном проклятии, которое ждет тех, кто сознательно и злонамеренно пытается погубить сынов Бога Всевышнего! Их не спасут ни их чины, саны, титулы и рясы, ни их молитвы. И богатства их да будут им в погибель!

С уважением. Михаил.  2 августа 2006 года

 

Разумеется, ответа на своё обращение я не получил. Спустя несколько месяцев, я повстречал в Сергиевом Посаде монаха из Оптиной пустыни – личного секретаря Венедикта. Он сказал мне, что передал моё письмо лично Венедикту. Тот прочитал, и промолчал. Так пусть все мои проклятья сбудутся! А ваши празднования Пасхи – да будут вам в погибель!

А вы, их безмолвная паства, подумайте, и скажите: спасли ли вас ваши православные попы от морового кризиса на  святой Руси? Подавитесь вы нашими деньгами, и с преизлихом изблюёте. А изблевав, вслед за попами, в ад голыми и босыми пойдёте!