Previous Entry Share Next Entry
Сказание о чипах в паспорте граждан РФ - рабов власти не от Бога часть №2: паства молчит, ибо свята?
А ты перезвездился
pravdoiskanie

https://youtu.be/Y5y84JFTiME
Чип в паспорте ЧАСТЬ 2 (материал чипа) 103 921 просмотр
«Не слушайте никого в паспорте реально чипы, на канале в комментариях много "кремлеботов" (подсадных уток из Кремля) от государственных спецслужб они хотят высмеять и дискредитировать истину, я удаляю таких пачками в игнор. Чипы в паспорте есть 2 штуки на базе RFID системы, со встроенной микро антенной (в центре) которую только под микроскопом можно увидеть, сверху они покрыты гексаферритом бария, черного цвета (Фото схемы чипов: http://forums.drom.ru/attachment.php?... ) С помощью чипа можно воздействовать психологически на человека давая ему команды установки (боль, раздражение, гнев), также можно определять местоположение человека на карте мира через микро-антенну в RFID чипе, которая пилингует координаты на спутник, и отображает GPS координаты. Не верьте тому кто говорит что это просто полоски для центровки печати - ибо это не так… Но самое неприятное что сейчас на домах устанавливают пси-генераторы, под легендой мачт-сотовой связи. Надо уходить из городов, времени мало осталось… RFID чипы реально есть (2 шт.) и гос. структурам надо чтобы он работали. Название гос. структуры говорить не буду… Под микроскопом увеличение - этой штукой маркировали овец и вшивали в кожу скотине...а теперь без нашего согласия вставили нам в паспорта»

Из комментариев: «Я думаю, что Это Радиометка! Как в магазинах на товаре. Только в магазине и на складах при выходе, радиорамки считывают инфу, а эти читаются со спутника. То есть, где бы вы не находились на земном шаре, местонахождение вашего паспорта видно с точностью до метра, так же как и вашего телефона, даже в выключенном состоянии. Если вы не разглашаете свои анкетные данные в инете через телефон, то паспорт быстро подвяжет их к неидентифицированному телефону, если они находятся рядом. На каждого чела есть файл данных куда автоматически сливается вся инфа по передвижениям интересам разговорам и перепискам. Вот зачем нужны самые мощные в мире компьютеры, что бы следить за муравейником. База эта общемировая, а кто ею владеет, тот владеет миром. Так что не переживайте, все под контролем!))»

Очень уж народ: могучий?
Победитель, и – святой?
А внутри с душой – загадкой?
На Земле: один – такой!

«Власть – от Бога!» - ну, и точка!
Верит ей – как сын: родной!
За неё – он: голо сует!
И пойдёт весь – на убой?

Вот – такой: народ святой?
Весь пойдёт он – на убой?
«Власть от Бога» - поп сказал!
Враз народ – святым вдруг стал?

А ещё – готов он: метку!
Прям – на лбы: весь получить!
Чтоб страдать: в аду им вечно!
И от боли – чтоб: вопить?

Это – очень прям: сакрально?
Так загадочно – свято?
Это – очень право, славно!
Скрепоносно, но – смешно?

До конца мая, я закрою свой Живой Журнал, заблокирую мобильный телефон, отключу интернет.



Сказание про паспорт мобильный телефон спутники + психотронная вышка: это оружие геноцида вам крышка https://pravdoiskanie.livejournal.com/3857370.html

Вы – в плену: у вас концлагерь?
Третья Римская – страна?
Все рабы молчат: как в страхе?
Вами правит – сатана?

Всё равно: вы в рай хотите?
Но – кривым: попасть путём?
Вот – глухим бы: притвориться?
И слепым, иль – дураком?



Вопрос: является ныне государство зверем и человеческим врагом,которое ничего не должно знать о нём? https://pravdoiskanie.livejournal.com/3853308.html
Вопрос: должны христиане выйти из системы сатаны, чтоб не попасть к нему в рабство, но души спасти? https://pravdoiskanie.livejournal.com/3838979.html
Вопрос: является ли невестой Иисуса Христа духовенство и паства РПЦ, или они невесты власти, и ФСБ? https://pravdoiskanie.livejournal.com/3845852.html




Яндекс.Метрика







счетчик посещений

?

Log in

No account? Create an account