?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сказание о праздновании народного единства Дня на территории аж Руси всея
А ты перезвездился
pravdoiskanie
Сказание о праздновании народного единства Дня на территории аж всея Руси
Ой, люли – люлюшки, ох, ты гой еси! Воспылаем всеобщею любовью друг ко другу: отцы, деды, старцы, отроковицы, сёстры, и братья! И простим друг другу все грехи, забудем все прошлые обиды, и облобызаем каждый каждого: и тады благодать авось наступит, и не будет промеж вас никакого зла! Пущай бедняк ограбленный – бездомный, облобызает олигарха, миллиардера - богача. Токмо бы вот не помешала, гой еси охрана обряду лобызания состояться: бездомной, нищей этой его жертвы, и грабанувшего миллионы ему подобных нищих – богача! Пущай риэлтор чёрный в день сей праздничный – ограбленного им бездомного – в дом свой заведёт. С любовью, и с лобызаниями многими, накормит его до сыта, аж до отвала, напоит, и спать его в постель свою пуховую - с любовью пологёт. Пущай в сей день хоть выспится по человечески ограбленный, бездомный, нищий. И во сне вспоминает как: он жил в своей квартире до тех пор самых, пока риэлтор этот чёрный не нагрянул к нему, и тады ограбил как.
Пущай патриарх, монах – миллиардер «святейший», глава РПЦ, то есть аж Руси всея, в сей день облобызает: и баптиста, и адвентиста, и пятидесятника, и всякого другого, гой еси, неправославного: раскольника, сектанта, «Свидетеля Иеговы», и прочего «еретика».

Пущай те несмирённые челогреки, что желают провести в день сей «русский» марш, объединятся, и облобызаются очень дружно, быть могёт, что и взасос даже - с теми, кто пожелает провести на Руси святой, многонациональной, и многоконфессиональной, например – «татаро – монгольский» какой – либо, или еврейский даже, гой еси демарш!

И лесбиянка с геем поцелуется, а кто знает, что дальше дальше быть могёт? Авось, какой – нибудь супротивник гей – еси парада, но содомит активный, тайный, их Патриархии всея Московии, в своей рясе к ним, с любовью, и лобызаниями взасос, гей еси примкнёт?!
И облобызают вдруг они друг друга в экстазе, в порыве всепоглощающей гей – любви. И на святой, и любвеобильной матушке всеобщей православной, то есть России – авось, наступит всеобщее благоденствие, и счастье, гей еси тады!?




«В России сегодня, 4 ноября, отмечается День народного единства – государственный праздник, учрежденный в 2004г. Он был предложен Межрелигиозным советом России в качестве отмены празднования Дня примирения и согласия, который отмечался в один день с годовщиной Октябрьской революции – 7 ноября.

Дата выбрана неслучайно: «ряд историков полагает», что в ноябре 1612г. народное ополчение под предводительством Козьмы Минина и нижегородского князя Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов, положив начало процессу выхода из Смутного времени. В конце февраля 1613г. Земский собор избрал новым царем Михаила Романова, первого русского царя из династии Романовых.

В православии 4 ноября отмечается день Казанской иконы Божией Матери. В дореволюционные времена этот праздник считался государственным: соответствующий указ в 1649г. подписал царь Алексей Михайлович.

Согласно прошлогоднему опросу ВЦИОМ, половина россиян – 51% – не знают, какой праздник отмечается в России 4 ноября.

4 ноября в нашей стране впервые отмечается День единения России. Он объявлен нерабочим. Учреждение этого праздника состоялось благодаря инициативе религиозных объединений России, общественности. Дата 4 ноября выбрана не случайно. Именно в этот день в 1612 году народное ополчение во главе с князем Дмитрием Пожарским и Козьмой Мининым освободили Москву и русские земли от польско-литовских интервентов. Завершился один из драматичных периодов отечественной истории – «смутное время».

Многим современникам Смуты казалось, что произошло окончательное разорение «пресветлого московского царства». Власть в Москве узурпировала «семибоярщина» во главе с князем Федором Мстиславским, пустившая в Кремль польские войска с намерением посадить на русский престол католического королевича Владислава. В это тяжелое для России время патриарх Гермоген призвал русский народ встать на защиту православия и изгнать польских захватчиков из Москвы. «Пора положить душу свою за Дом Пресвятой Богородицы!» - писал патриарх»

Любвеобильная православная матушка, Русь свята! С мудрой головой твоего народа – богоносца «светского» не приключилась ли болезнь тяжкая кака?! Ты изволишь жить по Конституции РФ, или по понятиям одной конфессии суеверно – православной токмо ты изволишь нынче проживать? За какой «дом Богородицы», аки раньше – за «мать кузькину», ты вновь решила свою «душу полагать»?
Какой Иван Сусанин тебя в дебри, и в болота, гей еси опять завёл? Какой царь Романов снова, и защита православия – какого?! Я чуть со смеху не помёр!

Скажите лучше, челогреки суеверные, своему патриарху аж Руси всея, чтобы он поскорей почтил Конституцию РФ, и кодексы: Трудовой, и Уголовный, и отдал мне деньги - за пять лет моего рабского в РПЦ труда! http://www.pravdoiskanie2009.narod.ru

«4 ноября – это день единства всех российских народов, а не повод для нацистских настроений»


  • 1

Между лжецом, и правдивым какое общение

быть могёт? Каждый лжец коварный зло причинить стремится всем. Себя умняшкой он считает, а про собеседника думает, что он - идиот! По духу близкие, и промеж себя искренние люди общаться должны. А вы - чужак, и мне не нужны!

Re: Между лжецом, и правдивым какое общение

Хорошо, всего доброго ;) Видимо с вашим многолетним опытом вам проще разобрираться в людях.

Евангелие от Луки, 16 глава: про нищего Лазаря, и про бог

19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

Продолжайте себя разговорами забавлять, а когда вам говорят - могёте дальше свои уши затыкать! И закрывать на всякий случай, гой еси, свои глаза. Чтобы ничего полезного не слышать, и не видеть. И аж до самой смерти - обманывать себя!

Re: Евангелие от Луки, 16 глава: про нищего Лазаря, и про б

Стало быть вы себя ужа во всех смыслах этого слова ассоциируете с Лазарем и мысленно уже на небесах... смотрите не прогадайте и не ошибитесь.

Баптистские пастроы и глава РПЦ - бедняки?

Разве они, а не я - от нищеты подыхал тады? Это они просили во имя Иисуса Христа - себе крошек с моего богатого стола? Это я им за рабский труд не платил? Это я, кады они подыхали - жрал вкусно, да сладко пил? И не подал им ничего во имя Иисуса Христа - я? Или они, богачи проклятые - не подали мне тогда? Это они последнее, что у них было - квартиру в Сергиевом Посаде решили продать? Это они, а не я - из страны были вынуждены бежать?
Адвокатом диавола - проклятый, бесстыжий бес во плоти решил побыть? Придётся и ему вскоре чашу ярости Божией пить!

  • 1