?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сказание о праздновании народного единства Дня на территории аж Руси всея
А ты перезвездился
pravdoiskanie
Сказание о праздновании народного единства Дня на территории аж всея Руси
Ой, люли – люлюшки, ох, ты гой еси! Воспылаем всеобщею любовью друг ко другу: отцы, деды, старцы, отроковицы, сёстры, и братья! И простим друг другу все грехи, забудем все прошлые обиды, и облобызаем каждый каждого: и тады благодать авось наступит, и не будет промеж вас никакого зла! Пущай бедняк ограбленный – бездомный, облобызает олигарха, миллиардера - богача. Токмо бы вот не помешала, гой еси охрана обряду лобызания состояться: бездомной, нищей этой его жертвы, и грабанувшего миллионы ему подобных нищих – богача! Пущай риэлтор чёрный в день сей праздничный – ограбленного им бездомного – в дом свой заведёт. С любовью, и с лобызаниями многими, накормит его до сыта, аж до отвала, напоит, и спать его в постель свою пуховую - с любовью пологёт. Пущай в сей день хоть выспится по человечески ограбленный, бездомный, нищий. И во сне вспоминает как: он жил в своей квартире до тех пор самых, пока риэлтор этот чёрный не нагрянул к нему, и тады ограбил как.
Пущай патриарх, монах – миллиардер «святейший», глава РПЦ, то есть аж Руси всея, в сей день облобызает: и баптиста, и адвентиста, и пятидесятника, и всякого другого, гой еси, неправославного: раскольника, сектанта, «Свидетеля Иеговы», и прочего «еретика».

Пущай те несмирённые челогреки, что желают провести в день сей «русский» марш, объединятся, и облобызаются очень дружно, быть могёт, что и взасос даже - с теми, кто пожелает провести на Руси святой, многонациональной, и многоконфессиональной, например – «татаро – монгольский» какой – либо, или еврейский даже, гой еси демарш!

И лесбиянка с геем поцелуется, а кто знает, что дальше дальше быть могёт? Авось, какой – нибудь супротивник гей – еси парада, но содомит активный, тайный, их Патриархии всея Московии, в своей рясе к ним, с любовью, и лобызаниями взасос, гей еси примкнёт?!
И облобызают вдруг они друг друга в экстазе, в порыве всепоглощающей гей – любви. И на святой, и любвеобильной матушке всеобщей православной, то есть России – авось, наступит всеобщее благоденствие, и счастье, гей еси тады!?




«В России сегодня, 4 ноября, отмечается День народного единства – государственный праздник, учрежденный в 2004г. Он был предложен Межрелигиозным советом России в качестве отмены празднования Дня примирения и согласия, который отмечался в один день с годовщиной Октябрьской революции – 7 ноября.

Дата выбрана неслучайно: «ряд историков полагает», что в ноябре 1612г. народное ополчение под предводительством Козьмы Минина и нижегородского князя Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов, положив начало процессу выхода из Смутного времени. В конце февраля 1613г. Земский собор избрал новым царем Михаила Романова, первого русского царя из династии Романовых.

В православии 4 ноября отмечается день Казанской иконы Божией Матери. В дореволюционные времена этот праздник считался государственным: соответствующий указ в 1649г. подписал царь Алексей Михайлович.

Согласно прошлогоднему опросу ВЦИОМ, половина россиян – 51% – не знают, какой праздник отмечается в России 4 ноября.

4 ноября в нашей стране впервые отмечается День единения России. Он объявлен нерабочим. Учреждение этого праздника состоялось благодаря инициативе религиозных объединений России, общественности. Дата 4 ноября выбрана не случайно. Именно в этот день в 1612 году народное ополчение во главе с князем Дмитрием Пожарским и Козьмой Мининым освободили Москву и русские земли от польско-литовских интервентов. Завершился один из драматичных периодов отечественной истории – «смутное время».

Многим современникам Смуты казалось, что произошло окончательное разорение «пресветлого московского царства». Власть в Москве узурпировала «семибоярщина» во главе с князем Федором Мстиславским, пустившая в Кремль польские войска с намерением посадить на русский престол католического королевича Владислава. В это тяжелое для России время патриарх Гермоген призвал русский народ встать на защиту православия и изгнать польских захватчиков из Москвы. «Пора положить душу свою за Дом Пресвятой Богородицы!» - писал патриарх»

Любвеобильная православная матушка, Русь свята! С мудрой головой твоего народа – богоносца «светского» не приключилась ли болезнь тяжкая кака?! Ты изволишь жить по Конституции РФ, или по понятиям одной конфессии суеверно – православной токмо ты изволишь нынче проживать? За какой «дом Богородицы», аки раньше – за «мать кузькину», ты вновь решила свою «душу полагать»?
Какой Иван Сусанин тебя в дебри, и в болота, гей еси опять завёл? Какой царь Романов снова, и защита православия – какого?! Я чуть со смеху не помёр!

Скажите лучше, челогреки суеверные, своему патриарху аж Руси всея, чтобы он поскорей почтил Конституцию РФ, и кодексы: Трудовой, и Уголовный, и отдал мне деньги - за пять лет моего рабского в РПЦ труда! http://www.pravdoiskanie2009.narod.ru

«4 ноября – это день единства всех российских народов, а не повод для нацистских настроений»


  • 1

Re: Даже обезьяну можно облачить в цивильеый фрак!

Я понял вас, не собираюсь больше о чём-либо с вами спорить, каждый останется при своём мнении. Ваша книга мне очень понравилась, и по возможности я расскажу о ней другим и буду ссылаться на неё. Желаю благословений Господних.

Евангелие от Матфея, 25 глава (ст. 31-46):

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Могёте оставаться при своём мнении, и себя продолжать религией забавлять. Это - такое хобби модное у многих нынче, чтобы веселей жилось, и чтобы некогда было им скучать!

Re: Евангелие от Матфея, 25 глава (ст. 31-46):

Спасибо, за цитирование Евангелия, но на вашем месте я бы не стал перенимать на себя функции Иисуса Христа и самому заниматься делением общества на овец и козлов. Обличать на основе Писания можно, указывать на не компетентность тех или иных особ, но судить вам права никто не давал. Вспомните историю про Магдалину, вот и мы с вами, любезнейший не без греха чтобы кидать камни в других.

Евангелие от Матфея: 5 и 7 глава:

Евангелие от Матфея, 5 глава:
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Евангелие от Матфея, 7 глава:
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.

Зачем тратить время на беса во плоти бесстыжего, для которого ничего не значат даже слова Иисуса Христа?

  • 1